Настройка CS 1.6 сервера. Что такое квары. Настройка server.cfg
Если вы хоть раз настраивали сервер КС, то наверняка сталкивались с проблемой кваров. Точнее с их значением. Давайте разберемся , что такое квары?
Квары это переменные, с помощью которых мы управляем сервером CS 1.6 Квары сервера следует прописывать в файлах .cfg, основные настройки сервера hlds прописываются в файле server.cfg В
файле server.cfg прописываются самые основные настройки сервера CS.
Квары плагинов прописываются в соответствующих .cfg файлах.
настройки Прописывать можно так : sv_cheats 0 а можно и с кавычками : sv_cheats "0". Так же квары можно вводить напрямую в консоль сервера Counter Strike или в консоль клинта Countre Strike, но для этого необходим ркон (rcon) пароль. RCONкстати устанавливается кваром rcon_password "пароль" Для того, что бы иметь доступ к консоли сервера из игры необходимо ввести в консоль CS это : rcon_password "пароль", а далее вводить квары в консоль игры так : rcon mp_freezetime 2 (это если мы хотим изменить время заморозки в начале раунда).
Ниже приведены квары которые используются сервером CS 1.6
Итак содержимое server.cfg:
// Общие квары:
allow_spectators 1 // Режим наблюдения (3=За всеми)
pausable 0 // Возможность ставить паузу
hostname "www.cs-nsk.com" // Название Сервера
rcon_password "" // Пароль для управления сервером через RCON
// Квары с префиксом SV:
sv_rcon_banpenalty 15 // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля
sv_rcon_maxfailures 5 // Количество попыток для ввода rcon пароля
sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан
sv_rcon_minfailuretime 30 // время в секундах, для введения верного rcon (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан)
sv_specaccelerate 5 // Ускорение игрока в "спектаторах". (ускорение камеры)
sv_specnoclip 1 // В "спектаторах" можно пролетать сквозь стены . 0-выкл
sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
sv_airmove 1 // Возможность управления во время полета (1/0=Вкл/Выкл)
sv_restartround 15 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_maxspeed 320 // Скорость передвижения игроков на сервере по умолчанию (В юнитах)
sv_proxies 1 // Включить/ Отключить прокси для HLTV
sv_allowupload 1 // Возможность загрузки объектов игроками
sv_voiceenable 1 // Возможность использования микрофона (1/0=Вкл/Выкл)
sv_alltalk 0 // Все слышат друг друга (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voicequality 4 // Качество звука в микрофон
sv_voicecodec voice_speex// Кодек звука (может принимать значение - voice_miles)
sv_weather 0 // Погода на сервере (on/off)
sv_aim 0 // aim (1/0=Вкл/Выкл)
sv_cheats 0 // Встроенные читы (1/0=Вкл/Выкл)
sv_lan 0 // Режим подключения сервера (0-internet/ 1- lan)
sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах)
sv_gravity 800 // Гравитация
sv_region 3 // В каком регионе расположен сервер (3=Europe)
sv_consistency 0 // Запрет на использование нестандартных моделей (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения через микрофон
sv_rcon_banpenalty 15 // количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_maxunlag 0.05 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_unlagpush 0 //отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_unlagsamples 1 //количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента
sv_unlag 1 // лагокомпенсация
sv_enableoldqueries 1 // Поддержка старого стиля серверных запросов
sv_cacheencodedents 1 // Оптимизация во избежание лишних вызовов SendTable_Encode (1/0=Вкл/Выкл)
//sv_lan_rate 20000 // Для LANa
sv_minrate 2500 // минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
sv_maxrate 25000 // максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
sv_minupdaterate 10 // минимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_maxupdaterate 101 // максимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере
// Квары с префиксом mp:
mp_autokick 0 // Автокик при TK (1/0=Вкл/Выкл)
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд (1/0=Вкл/Выкл)
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (В секундах)
mp_flashlight 1 // Фонарик (1/0=Вкл/Выкл)
mp_footsteps 1 // Звук шагов от других игроков (1/0=Вкл/Выкл)
mp_freezetime 2 // Время заморозки в начале каждого раунда (В секундах)
mp_friendlyfire 1 // Огонь по своим (1/0=Вкл/Выкл)
mp_hostagepenalty 0 // Кик за убийство заложников (1/0=Вкл/Выкл)
mp_limitteams 1 // Максимальный диcбаланс команд(0=Выкл)
mp_tkpunish 1 // Наказание Тим-Киллера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_roundtime 2 // Длительность раунда (В минутах)
mp_buytime 1 // Время на закупку в начале раунда (В минутах)
mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (1/0=Вкл/Выкл) (приоритет над mp_forcechasecam)
mp_forcechasecam 0 // Режим наблюдения после смерти (0=Свободно;1=Переключение режима камеры;2=Вид только из глаз товарища по команде)
mp_forcecamera 0 // Различные режимы камеры в режиме спектатора (1=Вкл; 0=Выкл)
//mp_friendly_grenade_damage 1 // Урон от гранат брошенных своими (не во всех модах)
mp_kickpercent 100 // какой-то процент для расчета чего то там, короче хз не пользуюсь этим
mp_playerid 0 // Иформация о игроке при наведении прицела (0=Все имена; 1=Имена из своей команды; 2=Без имён)
mp_startmoney 800 // Начальная сумма денег
mp_chattime 1 // Время отводящееся на просмотр статистики убийств (TAB) в конце карты (В секундах)
mp_falldamage 1 // Урон от падений с высоты
mp_decals 300 // Длительность карты (В минутах)
mp_maxrounds 0 // Лимит раундов (0=Выкл)
mp_fraglimit 0 // Лимит фрагов (0=Выкл)
mp_winlimit 0 // Лимит побед (0=Выкл)
mp_autocrosshair 0 // Автоприцеливание (1/0=Вкл/Выкл)
mp_spawnprotectiontime 10 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении этих секунд после перезапуска раунда
mp_timelimit 25 // Время на карту.
// Квары для настройки логов
log on // Режим записи логов (On/Off=Вкл/Выкл)
sv_logbans 1 // Запись в логи бан-событий (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logecho 0 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logfile 1 // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
sv_log_onefile 1 // Единый файл для логов (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logmessages 1 // Возможность записывать сообщения (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logdetail 0 // Детализированость логов
// 0-Отключение записи.
// 1-Запись атак противника.
// 2-Запись TeamAtack.
// 3- Запись всех событий.
// Квары отвечающие за звук
//s_disable_a3d // Выключение поддержки A3D (запрещен на CW)
//s_disable_eax // Выключение поддержки EAX (поддержка не на всех звуковых картах; увеличивает пинг) |