Меню сайта
Категории каналов
Воскресенье, 19.05.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка CS 1.6 сервера. Что такое квары. Настройка server.cfg

Настройка CS 1.6 сервера. Что такое квары. Настройка server.cfg 

Если вы хоть раз настраивали сервер КС, то наверняка сталкивались с проблемой кваров. Точнее с их значением.  Давайте разберемся , что такое квары?

Квары это переменные, с помощью которых мы управляем сервером CS 1.6 Квары сервера следует прописывать в файлах .cfg, основные настройки сервера hlds прописываются в файле server.cfg  В файле server.cfg прописываются самые основные настройки сервера CS. Квары плагинов прописываются в соответствующих .cfg файлах. настройки Прописывать можно так : sv_cheats а можно и с кавычками  : sv_cheats "0". Так же квары можно  вводить напрямую в консоль сервера Counter Strike или в консоль клинта Countre Strike, но для этого необходим ркон (rcon) парольRCONкстати устанавливается кваром rcon_password "пароль" Для того, что бы иметь доступ к консоли сервера из игры необходимо ввести в консоль CS это : rcon_password "пароль", а далее вводить квары в консоль игры так : rcon mp_freezetime 2 (это если мы хотим изменить время заморозки в начале раунда).


Ниже приведены квары которые используются сервером CS 1.6

Итак содержимое server.cfg:

// Общие квары:

allow_spectators 1 // Режим наблюдения (3=За всеми)

pausable 0 // Возможность ставить паузу

hostname "www.cs-nsk.com" // Название Сервера

rcon_password "" // Пароль для управления сервером через RCON


// Квары с префиксом SV:

sv_rcon_banpenalty 15 // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля

sv_rcon_maxfailures 5 // Количество попыток для ввода rcon пароля

sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан

sv_rcon_minfailuretime 30 // время в секундах, для введения верного rcon (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан)

sv_specaccelerate 5 // Ускорение игрока в "спектаторах". (ускорение камеры)

sv_specnoclip 1 // В "спектаторах" можно пролетать сквозь стены . 0-выкл

sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)

sv_airmove 1 // Возможность управления во время полета (1/0=Вкл/Выкл)

sv_restartround 15 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_maxspeed 320 // Скорость передвижения игроков на сервере по умолчанию (В юнитах)

sv_proxies 1 // Включить/ Отключить прокси для HLTV

sv_allowupload 1 // Возможность загрузки объектов игроками

sv_voiceenable 1 // Возможность использования микрофона (1/0=Вкл/Выкл)

sv_alltalk 0 // Все слышат друг друга (1/0=Вкл/Выкл)

sv_voicequality 4 // Качество звука в микрофон

sv_voicecodec voice_speex// Кодек звука (может принимать значение - voice_miles)

 

sv_weather 0 // Погода на сервере (on/off)

sv_aim 0 //  aim (1/0=Вкл/Выкл)

sv_cheats 0 // Встроенные  читы (1/0=Вкл/Выкл)

sv_lan 0 // Режим подключения сервера (0-internet/ 1- lan)

sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах)

sv_gravity 800 // Гравитация

sv_region 3 // В каком регионе расположен сервер (3=Europe)

sv_consistency 0 // Запрет на использование нестандартных моделей (1/0=Вкл/Выкл)

sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения через микрофон

sv_rcon_banpenalty 15 // количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу

sv_maxunlag 0.05 // максимальная лагокомпенсация, в секунду

sv_unlagpush 0 //отключение лагокомпенсации на уровне сервера

sv_unlagsamples 1 //количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента

sv_unlag 1 // лагокомпенсация

sv_enableoldqueries 1 // Поддержка старого стиля серверных запросов

sv_cacheencodedents 1 // Оптимизация во избежание лишних вызовов SendTable_Encode (1/0=Вкл/Выкл)

//sv_lan_rate 20000 // Для LANa

sv_minrate 2500 // минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)

sv_maxrate 25000 // максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)

sv_minupdaterate 10 // минимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере

sv_maxupdaterate 101 // максимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере

// Квары с префиксом mp:


mp_autokick 0 // Автокик при TK (1/0=Вкл/Выкл)

mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд (1/0=Вкл/Выкл)

mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (В секундах)

mp_flashlight 1 // Фонарик (1/0=Вкл/Выкл)

mp_footsteps 1 // Звук шагов от других игроков (1/0=Вкл/Выкл)

mp_freezetime 2 // Время заморозки в начале каждого раунда (В секундах)

mp_friendlyfire 1 // Огонь по своим (1/0=Вкл/Выкл)

mp_hostagepenalty 0 // Кик за убийство заложников (1/0=Вкл/Выкл)

mp_limitteams 1 // Максимальный диcбаланс команд(0=Выкл)

mp_tkpunish 1 // Наказание Тим-Киллера (1/0=Вкл/Выкл)

mp_roundtime 2 // Длительность раунда (В минутах)

mp_buytime 1 // Время на закупку в начале раунда (В минутах)

mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (1/0=Вкл/Выкл) (приоритет над mp_forcechasecam)

mp_forcechasecam 0 // Режим наблюдения после смерти (0=Свободно;1=Переключение режима камеры;2=Вид только из глаз товарища по команде)

mp_forcecamera 0 // Различные режимы камеры в режиме спектатора (1=Вкл; 0=Выкл)

//mp_friendly_grenade_damage 1 // Урон от гранат брошенных своими (не во всех модах)

mp_kickpercent 100 // какой-то процент для расчета чего то там, короче хз не пользуюсь этим

mp_playerid 0 // Иформация о игроке при наведении прицела  (0=Все имена; 1=Имена из своей команды; 2=Без имён)

mp_startmoney 800 // Начальная сумма денег

mp_chattime 1 // Время отводящееся на просмотр статистики убийств (TAB) в конце карты (В секундах)

mp_falldamage 1 // Урон от падений с высоты

mp_decals 300 // Длительность карты (В минутах)

mp_maxrounds 0 // Лимит раундов (0=Выкл)

mp_fraglimit 0 // Лимит фрагов (0=Выкл)

mp_winlimit 0 // Лимит побед (0=Выкл)

mp_autocrosshair 0 // Автоприцеливание (1/0=Вкл/Выкл)

mp_spawnprotectiontime 10 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении этих секунд после перезапуска раунда

mp_timelimit 25  // Время на карту.

//  Квары для настройки логов

log on // Режим записи логов (On/Off=Вкл/Выкл)

sv_logbans 1 // Запись в логи бан-событий (1/0=Вкл/Выкл)

sv_logecho 0 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)

sv_logfile 1 // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)

sv_log_onefile 1 // Единый файл для логов (1/0=Вкл/Выкл)

mp_logmessages 1 // Возможность записывать сообщения (1/0=Вкл/Выкл)

mp_logdetail 0 // Детализированость логов

// 0-Отключение записи.

// 1-Запись  атак противника.

// 2-Запись TeamAtack.

// 3- Запись всех событий.

// Квары отвечающие за звук

//s_disable_a3d // Выключение поддержки A3D (запрещен на CW)

//s_disable_eax // Выключение поддержки EAX (поддержка не на всех звуковых картах; увеличивает пинг)

Категория: Мои статьи | Добавил: Fox (05.08.2012)
Просмотров: 6552 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск